Когда Насте было примерно столько же, сколько Ване сейчас, я почувствовала приближающиеся шаги Безумия. Это было, надо вам сказать достаточно страшно и неприятно.
А дело было так.
Мы с Митей и Настей были молодой и счастливой семьей. Мы жили в хорошем зеленом районе Москвы. У нас была новая красивая машина. В общем все было в шоколаде. На первый взгляд.
А на самом деле, Митю в очередной раз уволили с работы. Он в тоске сидел дома и, в ожидании манны небесной играл в компьютер. Я занималась восиптанием маленькой Насти, с интересом глядя, как тают наши денежные запасы. Как стоит на стоянке наша машина без бензина. И понимала, что надо что-то делать, но поскольку я была юна и неопытна, и что в такой ситуации делать я не знала, то я просто страдала. И занималась воспитанием годовалой Насти.
Я вставала с Настей рано утром, мы завтракали и убегали гулять. Поскольку просто так гулять было скучно, то я ставила перед собой высокие цели - например, сходит за творожком "Агушей". "Агуша" в ту пору продавался он в одном-единственном магазине. До магазина было два пути - короткий и длинный. Естественно, я выбирала длинный, чтобы погулять как следует и получалось, что мы шли час в одну сторону и час в другую. Итого два. Настя сладко засыпала и когда мы приходили домой она была отдохнувшая, полная сил и энергии. Чего не скажешь обо мне, все-таки два часа скакать как горная козочка, да еще и с коляской с годовалым малышом - дело непростое. Поэтому хотелось как-то немножко отдохнуть. Но не тут-то было. Настя хотела игр и развлечений. Митя не понимал, как развлекаться с ребенком, поэтому вместо отдыха и сна, я играла в конструкторы, куколки, домики и так далее.
А на улице было лето. В районе в котором мы жили был благоустроенный пляж. Поэтому все жители района, прямо с утра направлялись на речку. И шли мимо нашего дома. А я на речку не ходила,
tods online storetoodstods, во-первых, потому что как-то было немножко боязно - ну вы представляете, одна с ребенком, на общественный пляж, где пиво, шашлыки, пьяные дядьки и прочие развлечения. А во-вторых, у меня была очень большая и неповоротливая коляска, а спуск на пляж был достаточно кривой и поэтому опять же, одна с коляской и ребенком я бы не справилась. Это сейчас я понимаю,
chaussures tods discountshop tods onlinechaussures, что пиво, дядьки и шашлыки, это в общем-то отличный повод для знакомства, а неуклюжая коляска - не является причиной, чтобы сидеть дома, а тогда я была слишком молода. Я смотрела в окно, как все шли мимо с надувными матрасами и резиновыми крокодилами и чувствовала, что жизнь моя закончена, так и не начавшись.
И тогда я подхватывала Настю и мы снова шли гулять.Наматывали круги по району. смотрели на проходящих мимо собак и малышей. И думала я:"Ну как же так? Почему мне даже не с кем поговорить? Где же все мои друзья и подруги?.."
А друзья и подруги,
shoes todsshoes todsshop tods, поскольку было лето и они были такие же юные и прекрасные - рахъехались кто куда. И страдания молодой матери им были мягко говоря неинтересны. Интернет тогда для меня был чужд и непонятен потому что компьютер был в доме один и оккупирован Митей с утра до ночи. Родственники тоже были кто где. Работы у меня не было, да я и не понимала где ее взять. Поэтому и получалось, что целыми днями я была наедине с Настей (Митя с компьютером не в счет), и рот мой открывался только для того, чтобы поддержать содержательную беседу:
-Да-да, гули, гули. Воробьи чирик-чирик. Кошечка мяу-мяу.
Ну и тому подобное. И так целыми днями.
И в какой-то момент я вдруг почувствовала, что я больше так не могу. Мне начинало казаться, что в голове моей непроваренная каша из непродуманных мыслей. Что я ужасно выгляжу. Что вся еда, которую я ем остается у меня в животе и что я самый настоящий ходячий мешок с говном. Я поняла, что это уже ненормально. Что нужно срочно начинать социальную жизнь. Что надо с кем-нибудь, что-нибудь обсуждать. Что угодно: бабочек, детские памперсы, марки машин, лишь бы не молчать и не повторять как заведенная "Ути-ути, кря-кря-кря".
И тогда я начала приствавать к людям на улице. Вот таким образом: идет, например, мне навстречу по улице мать с коляской. В коляске сидит розовощекий пупс. И смотрит на нас с интересом. Я начинаю радостно восклицать:
-Настенька,
tod 2010, посмотри какой хорошенький мальчик на нас смотрит!!!
И тут все зависело от матери. Если мать была нормальная, она кидала на меня взгляд, цедила сквозь зубы: "Это не мальчик, а девочка", и быстро убегала.
А если мать была в таком же состоянии как и я, то она останавливалась и отвечала:
- А у вас какая хорошенькая девочка! А что вы сегодня ели на завтрак?
И начиналась неторопливая беседа, в конце которой мы расходились лучшими друзьями. Таким образом я перезнакомилась со всем районом. Я уже знала на какую площадку мне надо идти, кого я там встречу и что я там буду делать. Но все равно, конечно, некая скованность оставалась, я же девочка воспитанная. Периодически возникало ощущение, что вклиниваешься в чужую тусовку, что может быть этим матерям,
toods, которые больше знакомы друг с другом, интереснее вдвоем что-то перетирать, а тут ты лезешь.И это вроде как неприлично. Но мне уже было все равно. Я садилась им всем на уши. Вступала в чужие беседы. Невежливо переспрашивала "А о чем вы тут говорите?" Лишь бы не оставаться опять наедине со своими мыслями и и размышлениями, которые я чувствовала до добра не доведут.
А тут как раз и лето закончилось вместе с пляжным сезоном. И я узнала, что оказывается была целая материнская тусовка, которая собиралась вместе, вместе шла на пляж, вместе расчищала от мусора свое насиженное местечко. Вместе выкупывала детей и вместе же уходила. Грустно мне было конечно, что я раньше этого не узнала... Ну да ладно.
С той поры, я усвоила главное правило - выращивая ребенка нужно обязательно знакомится на детских площадках и общаться. Да, есть риск напасть на безумцев, которые будут тебе рассказывать,
tod's soldes, кто ты на самом деле и какой у тебя умственно отсталый ребенок. Ну просто не надо их воспринимать серьезно. Главное, это новые люди, новое общение, новые впечатления, новые мысли в голове. И тогда я подумала, что наверное я не одна такая. Что возможно многие матери, сидя дома с ребенком, сталкиваются с этим ощущением полной безнадежности. Когда ты просыпаешься утром и думаешь:"Боже мой, впереди целый день - и его надо как-то прожить. Скорее бы он закончился." И я решила спросить у вас - а как у вас было, или есть, как вы прожили, или проживаете этот момент материнской жизни, когда ребенок еще маленький и нет возможности его спихнуть государству, нянькам или родственикам?